Аварийно диспетчерская служба «Харьковгоргаза» за 11 месяцев приняла более 50 тыс. вызовов

14.12.2018 12:18   -
Автор:

«Увеличения количества вызовов аварийных бригад происходит из-за длительного срока эксплуатации системы газоснабжения жилого фонда города Харькова. В большенстве случаев сами потребители нарушают правила безопасного использования газа в быту, самовольно устанавливают газовые приборы, вмешиваются в работу газового оборудования»-отметила директор технический ПАО «Харьковгоргаз» Яна Шувалова

Для оперативного круглосуточного реагирования на аварийные ситуации АДС имеет 15 автомобилей службы “104” укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы “104”, что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду

Специалисты «Харьковгоргаза» неоднократно напоминают и проводят разъяснительные работы по соблюдению правил безопасного использования газа в быту. При появлении в помещении запаха газа потребитель должен немедленно прекратить пользоваться газовыми приборами, перекрыть краны перед газовыми приборами, открыть окна или форточки для сквозного проветривания помещения и позвонить в аварийную службу по телефону «104».

Справка. ПАО «Харьковгоргаз» – предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. ПАО “Харьковгоргаз” обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и свыше 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений.