Ни себе, ни людям: Burberry сожгла нераспроданную продукцию на 36 млн долларов

20.07.2018 13:15   -
Автор:
Представители бренда отмечают, что уничтожение невостребованных коллекций – широко применяемая практика, чтобы предотвратить появление продукции на серых рынках и избежать продажи по ценам ниже рыночных, что обесценивает бренд.
К тому же, в Burberry подчеркивают, что сожжение товаров производится безопасным для окружающей среды способом, а полученная от сожжения энергия используется на производстве.
Тем не менее, представители международной экологической организации Гринпис возмущены подобной практикой, поскольку производитель не проявляет уважения к собственным продуктам, нелегкому труду рабочих и природным ресурсам, которые используются для производства вещей.
Происходящей ситуацией оказались недовольны и акционеры компании, ведь за последние пять лет Burberry уничтожила продукции более чем на 117 миллионов долларов. Однако бренд объясняет свое решение защитой имени и интеллектуальной собственности и уже принимает меры по сокращению расходов, закрытию нерентабельных магазинов и так далее.
Эксперты The Times отмечают, что случай с Burberry не единственный. Компания Richemont, которая владеет ювелирными брендами Cartier и Montblanc, за два года уничтожила дорогостоящих часов на сумму свыше 500 млн долларов.
Подготовила Ольга Тараб