15-33 - телефон цілодобової гарячої лінії КП "Харківводоканал"

26 ноября 2020, 13:18
 

Комунальне підприємство "Харківводоканал" завершує планові ремонтні роботи з підготовки мережі холодного водопостачання до зимового періоду. В той же час бригади спеціалістів реагують і на приватні заяви споживачів та ліквідують аварійні ситуації як на внутрішньобудинкових трубопроводах, так і по місту. На одному з таких викликів побувала наша знімальна група.

Новобаварський район, вулиця Семінарська, 57-а. З самого ранку тут працює ремонтна бригада комунального підприємства «Харківводоканал». Даний будинок був побудований в тридцятих роках минулого століття. Мережа трубопроводу теж відповідного віку і стану. Тож не дивно, що в одній із квартир на першому поверсі сталося протікання труби.
 
Світлана Ребанова мешканка квартири, де сталося протікання
 
Возле унитаза, по стояку холодной воды. Подтекание небольшое. То есть изначально было не большое количество водички. Поэтому сделана была заявочка. В течение суток ребята пришли на осмотр. И на сегодняшний день это практически всё уже сделано, исправлено, и так будем говорить, приведено в порядок.
 
Валерій Харлан начальник управління КП «Харківводоканал»
 
Труба очень старая. Образовался свич на стояке холодной воды. Мы определили объём работ и сегодня заканчиваем в районе 15-ти метров. Заканчиваем замену стояка из квартиры в подвал. Первое соединение в квартире на первом этаже, второе в подвале, в котором также расположена котельная. Самое важное в любой аварийной ситуации своевременная подача информации на службы, которые занимаются устранением аварии. Обращаться на многоканальный телефон Харьковводоканала, круглосуточный 15-33.
 
Саме на цю гарячу лінію і зателефонувала Світлана.
 
Світлана Ребанова мешканка квартири, де сталося протікання
 
15-33 – указано обычно на платёжках, которые приходят нам ежемесячно на оплату водички. Поэтому все телефоны там указаны.Там сайт и практически любая информация по оплате, или какой-то ситуации нестандартной можно звонить. Практически поднимает сразу диспетчер трубочку и можно объяснить ситуацию. Она подскажет.
 
Працівники Харківводоканалу також звертають увагу споживачів на коректне оформлення інформації щодо аварій і протікань. Просять при публікації звернень на сторінках в соцмережах і сайті компанії обов`язково вказувати адресу і контактні телефони заявників.
 
Валерій Харлан начальник управління КП «Харківводоканал»
 
Чтобы мы оперативно связывались, выезжали и решали определённую проблему. 
Подписаться на ТВ-проекты

Поиск по архиву:

ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу