В Холодногроском районе продолжают ремонтировать внутриквартальные дороги

9 июля 2019, 15:51
 

Далі про не менш важливе питання - про відновлення доріг. А саме внутрішньоквартальних. Такі роботи тривають по всіх 9 районах Харкова і є одним з пріорітетних напрямків роботи міського голови. Наші кореспонденти побували в Холодногірському районі та проінспектували одну з локацій, де оновлення покриття вже завершено.

Той випадок, коли проблема, що приносила чимало дискомфорту була вирішена. Мікрорайон Залютіно. Вулиці Огаревського, 16 та Золочівська, 17. Тепер в цьому затишному дворі є якісна внутрішньоквартальна дорога та такі ж пішохідні зони. Майже 1,5 кілометри нового покриття. Це результат однієї з зустрічей місцевих жителів з депутатом обласної ради Олександром Ткаченком.
 
Олександр Ткаченко депутат Харківської обласної ради
 
Вы знаете, что помимо того, что сама внутриквартальная дорога конечно была в очень плохом состоянии, не было конечно и парковочных мест. Люди ставили свои автомобили на газоны. И, безусловно, те мамы, которые здесь с колясочками, которые гуляют с детьми - они были этим недовольны. Поэтому мы делая проект по внутриквартальной дороге предусмотрели и парковочные места. И сегодня, я считаю, что мы выполнили все свои обязательства и учли все пожелания как и жителей так и автомобилистов. 
 
І це не одна внутрішньокварталка у Новобаварському та Холодногірському районі де було оновлено покриття. Таких об'єктів десятки, зазначає депутат. Олександр Ткаченко каже, що це є одним з пріорітетних напрямків роботи команди міського голови Геннадія Кернеса. Проте грошей на це на так вже і багато, бо є ще чимало важливих питань.
 
Олександр Ткаченко депутат Харківської обласної ради
 
Откуда вообще берутся деньги на дороги в нашей стране?! Первое - это акцизные налоги нефтепродуктов, которые производятся в Украине и которые импортируются. Второе - это налоги с импортируемых транспортных средств и, безусловно, это сбор денежных средств с грузовых автомобилей, которые перегруженные ездят по трассам. Концессионные платежи, когда есть инвесторы. Но и самое главное, это такой эксперимент, который мне нравиться, он так и называется - таможенный эксперимент. Что он в себя включает - 50% от перевыполнения плана таможенная служба, точнее сказать Государственная налоговая фискальная служба, перечисляет эти средства на места и за последние годы - это миллиарды гривен. Я считаю, что вот такая практика или вот такой пример это говорит о том, что когда мы хотим мы можем добиться того результата, который требуется. 
 
Дороги в країні, за словами Олександра Ткаченка, повинні бути в ідеальному стані, адже це обличчя держави. 200 мільярдів гривень на рік необхідно витрачати на їх ремонти, говорить депутат, а не ті 55, що виділяє уряд. Владник, переконаний, що коли наповну запрацює децентралізація, тоді гроші держави можна буде спрямувати на всі потреби містян, зараз же вирішуються першочергові завдання. 
 
Олександр Ткаченко депутат Харківської обласної ради
 
Бюджета опять не хватает и мы должны прикладывать максимум усилий, чтобы этот дорожный фонд наполнялся. А что это имеется ввиду, это должна заработать экономика. Государство должно стать богатым, тогда будут и средства выделяться  и на места. Города должны становиться богатыми, тогда будут выделяться средства и на местном уровне и на внутриквартальные дороги и дороги местного значения. Таже децентрализация, которую вы упомянули, тоже реально влияет на качество не только наших дорог, но и вообще благоустройства нашего города в целом!
Подписаться на ТВ-проекты

Поиск по архиву:

ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу