С 1 июня в Харькове заработает Портал электронных сервисов

26 мая 2018, 19:28
 

Це проходить навчання співробітників служби у справах дітей. Їм показують, як потрібно працювати з порталом електронних сервісів. Саме з нього робітники різних департаментів, управлінь братимуть, зокрема, довідку про склад родини. Авторизація на порталі, пояснюють інженери, буде за допомогою електронного цифрового підпису.
 
Анастасія Єршова інженер КП "Харківський ДATA центр"
 
Обязательным условием для формирования этой справки будет указываться причина - для чего они это делают? То есть просто так посмотреть, грубо говоря, на соседа - это нельзя, и никто это сделать не сможет. Мы сможем отслеживать каждое должностное лицо, так как сотрудник войдет под своей цифровой подписью, так как он зарегистрирован здесь. Все его действия, все справки, все заявления, все, что он здесь сформировал - можно будет проследить.
 
Навчання вже пройшли працівники ЖЕКів, центрів надання адмінпослуг. Наразі портал електронних сервісів Харкова, розповідають у Департаменті реєстрації, тестують, а вже з першого червня він запрацює. Ним зможуть користуватись не тільки працівники структурних підрозділів мерії, а й харків'яни.  
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
С первого июня на портале мы запускаем всего две услуги. Это регистрация места проживания конкретного лица, где каждый харьковчанин сможет получить информацию о себе в каком месте он зарегистрирован. Такая справка также периодически требуется в разных инстанциях, я сейчас говорю не об инстанциях городского совета. Например, опять же по месту работы, в банк либо в других случаях. Также на портале можно будет заказать, не выходя из дома, технический паспорт КП "БТИ", который также является очень востребованным среди харьковчан.
 
Проте чи найголовніший момент - це спрощення процедури отримання довідок про склад сім'ї. Їх органи місцевого самоврядування для надання адміністративних послуг формуватимуть самостійно, без участі заявника.
 
Олег Дробот директор Департаменту реєстрації
 
Ежегодно более полумиллиона раз органы местного самоуправления выдают такие справки харьковчанам. Такая справка требуется для получения более, чем 20 административных видов услуг, в том числе и те, которые предоставляются самим же городским советом. Законодательство устроено так, что Харьковский городской совет выдает такую справку харьковчанину для того, чтобы он брал ее и вместе с пакетом документов подавал во многих случаях в другой орган Харьковского городского совета. Именно поэтому по инициативе Харьковского городского головы, при участии Офиса реформ при Харьковском городском голове с 1 июня запускается электронный документооборот такой информации между всеми органами городского совета.
 
При необхідності - довідку про склад сім'ї можна отримувати, як і раніше - у «Жилкомсервісі» чи ЦНАПі. Щоправда, ця реформа для жителів приватного сектору запрацює тільки з наступного року.
Подписаться на ТВ-проекты

Поиск по архиву:

ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу