Игорь Терехов: Обращения харьковчан берем в работу - газета «Харьковские известия»

25 февраля 2021, 04:26
 

ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ХАРЬКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ИГОРЬ ТЕРЕХОВ 23 ФЕВРАЛЯ В ГОРСОВЕТЕ ПРОВЕЛ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН. НА ВСТРЕЧУ ПРИШЛИ ЖИТЕЛИ РАЗНЫХ РАЙОНОВ ХАРЬКОВА.

С проблемными вопросами к и. о. мэра обратилось более 30 человек. Обращения харьковчан касались ремонта дорог, подъездов, сетей, благоустройства территорий, предоставления материальной помощи на дорогостоящее лечение, решения юридических вопросов.
 
В частности, по просьбам жильцов заменят окна в подъезде дома по ул. 23 Августа, 42, выполнят ремонт входной группы подъезда № 7 по ул. Барабашова, 38, и ряд других работ в жилом фонде. На следующий год запланирован ремонт внутриквартальных дорог в районе ул. Гиршмана, 17, и пр. Тракторостроителей, 107.
 
— По некоторым обращениям жителей мы уже приступили к работе, на данный момент ремонтируем 138 подъездов. Всего в нынешнем году мы должны сделать 1160 подъездов — выполняем комплексный ремонт, включая замену окон металлопластиковыми. Они позволяют сохранять в домах тепло. Что касается ремонта лифтов, на это мы выделили финансирование и начинаем работы по реконструкции лифтового хозяйства. Возникает много технических вопросов. Многие лифты будут отремонтированы комплексно, многие — реконструированы, — пояснил Игорь Терехов.
 
Сотрудница Октябрьского трамвайного депо Людмила Шумилова обратилась с предложением установить санузлы для работников общественного транспорта на остановках «Зірка», «602 м-н», «Пр. Победы», «Основа», а также оказать содействие в снабжении депо запасными частями, инструментами, спецодеждой, моющими средствами. Просьбы были поддержаны.
 
Пришла на прием и пенсионерка Галина Резван. Она просит заменить электрооборудование в трансформаторной подстанции АК «Харьковоблэнерго», расположенной в доме на первом этаже, из-за шума. Также женщина попросила Игоря Терехова возобновить работу маршрутки № 89Э. По первому вопросу и. о. мэра дал поручение разобраться за 2 недели, а перевозчикам — найти возможность возобновить маршрут.
 
ПОМОЩЬ ДИАБЕТИКАМ
 
Дмитрий Шкляр болеет диабетом. Собственных средств ему не хватает, чтобы обеспечить себя тестполосками для мониторинга сахара в крови. Мужчина утверждает, в его случае заболевание протекает сложнее, чем у других диабетиков. Вместо положенных 4 полосок в день, харьковчанину необходимо 10. Игорь Терехов дал поручение директору Департамента здравоохранения Юрию Сороколату найти способ помочь Дмитрию.
 
— Игорь Александрович в течение очень быстрого времени ответил на все мои вопросы и пообещал, что все необходимое для моего здоровья будет сделано. Я очень благодарен ему. Я не в первый раз к нему обращаюсь. Игорь Александрович — прекрасный человек, всегда ведет себя вежливо и адекватно, умеет выслушать. Вникает в суть дела, становится на сторону людей и справедливости. Я очень доволен результатом встречи: я попросил — он помог, — сказал после встречи Дмитрий Шкляр.
 
 
В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ БЮРОКРАТИИ НЕТ
 
Харьковчанка Лариса Фомина обращается к Игорю Терехову не первый раз. Во время пандемии женщина уже связывалась с ним по телефону и в соцсетях. На нынешнюю встречу одинокая мать, воспитывающая ребенка с инвалидностью, пришла с целым рядом вопросов. Это и оказание материальной помощи, и ремонт проезжей части, внутриквартальных дорог, ремонт фасада дома. Ушла она обнадеженной: «Надеюсь, все разрешится положительно, потому что город всегда идет навстречу самым незащищенным слоям населения. Раньше, с начала карантина, я держала связь с Игорем Александровичем дистанционно. Теперь прихожу на личные приемы. Это мой второй визит, и я могу сказать, что всегда те вопросы, с которыми я обращаюсь, и. о. мэра решает».
 
Во время выездной встречи с жителями Киевского района на прием к Игорю Терехову записалась и пенсионерка Елена Верещагина. Среди прочего она попросила отремонтировать входную группу подъезда № 7 дома № 38 по ул. Барабашова, оказать содействие в проведении перерасчета за горячее и холодное водоснабжение. Ремонт входной группы пообещали выполнить до 1 июля текущего года. А остальные вопросы будут решаться с помощью уполномоченных инстанций.
 
— Такие личные встречи — это просто супер! Они очень полезны для нас, харьковчан, потому что у нас накапливается очень много нерешенных вопросов, и городская власть помогает нам в них разобраться. Я очень довольна, что мне удалось попасть на прием. Спасибо Игорю Александровичу!
 
Пенсионерка Валентина Бартошик обратилась к и. о. мэра по поводу ремонта подъезда и входной группы в доме № 31-А по ул. Героев Труда и тоже осталась довольна: «Мы Игоря Терехова знаем уже давно. В решении жилищно-коммунальных проблем нам приходилось с ним сталкиваться. Этот человек — не бюрократ, это человек слова. Нам не нужно ему постоянно о себе напоминать. Он сам решал все наши проблемы. И сегодня на приеме бюрократии нет, есть только понимание. Сейчас у нас проседает 16-этажный дом, и появились трещины. Игорь Терехов очень внимательно выслушал, сказал, что будет всяческая поддержка с его стороны. И я хочу сказать, мы ему верим!»
 
Подводя итоги, и. о. городского головы напомнил чиновникам об ответственности, которую они несут перед харьковчанами за взятые на себя обязательства: «Проблемы харьковчан берем в работу. Все вопросы, с которыми к нам обращаются жители города, должны быть максимально отработаны. Важно понимать, что мы можем решить в этом году, а какие более сложные моменты перенести на следующий. Но в любом случае каждый харьковчанин должен знать о сроках выполнения и остаться довольным качеством».
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу