Тарифы повышаться не будут - газета «Харьковские известия»

21 января 2021, 06:16
 

Проект решения о повышении на 20% тарифов на производство, транспортировку и поставку тепловой энергии и горячей воды, предоставляемые ООО "Теплоцентр Роганского промузла", не был одобрен членами исполкома на заседании 20 января.

Секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов напомнил, что дал обещание харьковчанам не повышать тарифы для населения на горячую воду и услуги теплоснабжения до конца отопительного сезона и отступать от него не собирается:
 
— Предложенное сегодня решение не соответствует нашей философии. Я категорически против повышения в 1,2 раза тарифов для населения, потому что прекрасно понимаю, как это отразится на горожанах. Поясню подробнее: каждая семья, имеющая однокомнатную квартиру, должна будет в месяц платить на 164 грн больше, владельцы двухкомнатной — на 262 грн, трехкомнатной — 394 грн. Суммы, как видим, ощутимые. Кроме того, услуги горячего водоснабжения на каждого человека подорожают на 48 грн в месяц. Поэтому для населения однозначно пересматриваться тарифы не будут. Мы можем принять данное решение только относительно промышленных предприятий и организаций.
 
 
Он также подчеркнул, что, если для теплоснабжающих организаций Харькова потребуется дотация из городского бюджета, чтобы сохранить платежный баланс, средства будут предоставлены в обязательном порядке.
 
После заседания исполкома Игорь Терехов также прокомментировал ситуацию на Павловом Поле, связанную с низким температурным режимом в ряде домов:
 
— Подобные ситуации являются ответом тем, кто меня спрашивал о причине увольнения гендиректора «ХТС» Сергея Андреева. Скажу еще: подводя итоги 2020 года, ХТС из городского бюджета и Мирового банка были выделены беспрецедентные суммы — порядка 3 млрд грн! Сегодня мы работаем в круглосуточном режиме над устранением всех неполадок, которые были допущены, чтобы наладить теплоснабжение на Павловом Поле. Я тщательно разбирался в вопросе, лично выезжал в котельную. Ситуация не из легких, но мы все поправим. Кризис-менеджер, который будет назначен в КП «Харьковские тепловые сети», полностью выравняет ситуацию. Кроме того, мое жесткое требование к новому руководителю (он будет представлен к концу следующей недели) будет заключаться в том числе и в молниеносном реагировании на любые жалобы и вызовы харьковчан. Коммуникация сотрудников предприятия с горожанами должна быть организована на самом высоком уровне.
 
 
В ходе заседания также были рассмотрены вопросы, касающиеся освобождения территории города от незаконно установленных объектов, передачи в оперативное пользование отделам культуры Киевского и Индустриального районов Департамента культуры ХГС, Харьковскому городскому центру реинтеграции бездомных граждан ряда нежилых помещений и многое другое.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу