К чат-боту службы «15-62» подключились более 6 тысяч харьковчан

16 сентября 2020, 10:36
 

К новому чат-боту Городской диспетчерской службы «15-62» в Telegram за сутки подключились более 6 тыс. жителей Харькова.

Об этом сообщил советник Харьковского городского головы по IT-вопросам Александр Попов.
 
По его словам, сервис был запущен в тестовом режиме два дня назад, однако из-за большого количества подписчиков в первый день работы чат-бота возникли технические неполадки.
 
«После публикации новости о запуске бота в считанные минуты к сервису подключилось несколько тысяч человек. Возможно, по этой причине часть функционала оказалась заблокирована, и бот перестал регистрировать новых пользователей, хотя уже зарегистрированным пользователям присылал сообщения о состоянии коммунальных услуг. Мы сразу же обратились к службе поддержки Telegram и сообщили, что это официальный бот городской диспетчерской службы, и проблему устранили», - отметил советник мэра.
 
По его словам, главная задача бота - информировать подписчиков об аварийных и плановых отключениях. «Это позволит людям заблаговременно планировать свои действия, например, при отключениях воды запастись водой для бытовых нужд, а при отключениях электричества - отключить электроприборы с целью их защиты от всплесков напряжения. Благодаря работе бота уменьшится количество звонков в службу «15-62» для получения информации об отключениях, так как эта информация будет присылаться автоматически», - отметил Александр Попов.
 
Чат-бот пока работает в тестовом режиме, функционал сервиса будут расширять. Пользователи могут оставить свои предложения и отзывы о работе бота разработчикам или прислать их на электронную почту ds1562kh@i.ua.
 
Отметим, с помощью чат-бота «15-62» харьковчане могут получить информацию о плановых и аварийных работах по своему адресу, об отключениях холодной и горячей воды, отопления, электроэнергии, а также о поломке и ремонте лифта.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу