Первый харьковский центр предоставления админуслуг отпраздновал 9-летие

1 июня 2020, 17:36
 

Центр предоставления административных услуг города Харькова, который находится на Гимназической набережной, 26, отпраздновал 30 мая девять лет со дня начала работы.

В тот день было открыто обновленное помещение тогда еще Единого разрешительного центра, которое полностью соответствовало европейским стандартам, было обеспечено современной компьютерной техникой и новейшими информационно-коммуникативными технологиями.
 
Сегодня в работе ЦПАУ задействовано 204 администратора, 74 субъектов предоставления административных услуг, предоставляется 218 видов административных услуг, и этот перечень постоянно расширяется. Среднее количество обращений в месяц составляет более 123 тыс., в день - около 6 тыс., среднее время ожидания в очереди - 15 минут.
 
Харьков стал первым городом в Украине, который ввел практику создания территориальных подразделений ЦПАУ: 11 ноября 2013 года во всех районах города открылись территориальные подразделения.
 
1 сентября 2017 года был открыт Региональный центр услуг (десятое подразделение ЦПАУ) - один из лучших и самый большой в Украине. Центр построен в самом густонаселенном спальном районе города и имеет общую площадь 5,7 тыс. кв. м. Уникальность центра в том, что впервые в одном месте собраны и предоставляются 400 услуг социального, пенсионного, административного, фискального и регистрационного характера.
 
За реконструкцию Регионального центра услуг Харьковский городской совет стал победителем в Международном строительном конкурсе «European Award 2018» и получил главный приз в категории «Общественные учреждения».
 
В августе 2019 года в ЦПАУ введен сервис по обслуживанию жителей города на дому путем выезда администратора по месту жительства/пребывания получателя услуги.
 
Лучшие достижения и практики, внедренные в ЦПАУ за девять лет работы:
- 11 центров предоставления административных услуг, три из которых функционируют в формате «Прозрачный офис»; 
- Региональный центр услуг, который ежедневно обслуживает до 4 тыс. посетителей и предоставляет около 400 услуг;
- 30 рабочих станций для оформления паспорта гражданина Украины для выезда за границу и паспорта гражданина Украины в форме карточки. Ежедневно ЦПАУ принимает около 500 заявлений на оформление паспортных услуг;
- развитая сеть информационных каналов: колл-центр, сайт, электронный кабинет заявителя, электронная почта, «Facebook», чат-бот в «Telegram», смс-информирование, бесплатные зоны WI-FI;
- доступные способы предварительной регистрации в очереди: по телефону, на сайте «Центр предоставления административных услуг. Харьков», через информационные терминалы в помещениях ЦПАУ, мобильное приложение PQService;
- максимальное удобство для подачи документов: заявления заполняются администраторами, возможность осуществить оплату через POS-терминалы, проверка факта оплаты административных и других услуг с использованием программного продукта «chek»;
- ЦПАУ полностью приспособлены для маломобильных групп населения.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу