В новом городском IT-сервисе будут учтены все пожелания харьковчан

Ирина Куличенко, 18 мая 2020, 14:32
 

Харьковский городской голова Геннадий Кернес в своем Telegram подвел итоги опроса о том, какие услуги харьковчане хотели бы получать онлайн.

Напомним, команда мэра Харькова сейчас разрабатывает приложение для харьковчан, где будут собраны самые необходимые городские услуги и сервисы. Мэр попросил харьковчан пройти анонимный опрос, ответы на который принимались до 10 мая. 
 
Согласно результатам опроса, самой востребованной услугой оказалась онлайн-очередь в различных административных и социальных службах.
Также выяснилось, что харьковчане чаще всего именно онлайн передают показания счетчиков и оплачивают коммунальные счета.
 
В режиме онлайн харьковчане хотели бы получать информацию о работе городских служб, например, об изменениях в движении транспорта или отключении водоснабжения.
 
Геннадий Кернес отметил, что результаты опроса учтут при разработке нового IT-продукта «Мій Харків». 
 
«Я и моя команда будем использовать результаты опроса для правильной расстановки приоритетов в наших проектах. Уже к релизу главного IT-продукта города - «Мій Харків» - мы учтем собранные данные. Хочу поблагодарить каждого, кто принял участие в опросе и помог нам в сборе обратной связи», - отметил мэр.
 
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу