Для харьковчан создадут единый медицинский портал и «горячую линию» по медицине

6 мая 2020, 17:35
 

«Горячую линию» мэра по медицинским вопросам и Единый медицинский портал планируется создать в Харькове в 2020 году.

Об этом в эфире программы «ШоШоу» на «MFM» сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот.
 
По его словам, цель первого проекта - создать единый номер телефона, по которому харьковчане могут позвонить, чтобы записаться к врачу или узнать интересующую информацию по любым медицинским вопросам.
 
«Например, где находится больница, какой график приема врача. Также можно будет оставить отзывы и рекомендации, чтобы улучшить работу врача, больницы или сферы в целом. Такая «горячая линия» по поручению мэра должна быть запущена в этом году», - сообщил Олег Дробот.
 
Он отметил, что также отзыв о работе врача уже сейчас можно оставить на сайте «Helsi.me». Рекомендации использует Департамент  здравоохранения, чтобы улучшать качество работы медперсонала. 
 
Кроме того, Олег Дробот рассказал, что в этом году планируется создать Единый медицинский портал города. Это будет сайт, где будет собрана информация о медучреждениях и городской медицине.
 
«Портал заменит 66 разных сайтов больниц и поликлиник города. Одна точка входа для получения информации об учреждениях, о том, что реализуется в городской медицине. Также на этом сайте будут важные для харьковчан сообщения. Такой глобальный план на 2020 год мы видим», - отметил заместитель городского головы.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу