В Харьковгоргазе рассказали, как работают с клиентами во время карантина

Ольга Ноздрина, 28 апреля 2020, 15:16
 

С начала карантина специалисты Центров обслуживания клиентов Харьковгоргаза проконсультировали более 20 тысяч харьковчан.

Менеджеры центров отвечают на звонки, поступающие на телефоны контакт-центра.
 
Как отметили в службе, 50% обращений касается передачи показаний счетчиков природного газа и уплаты задолженности за распределение. Клиентов также интересуют регистрация в личном кабинете, наличие других способов оплаты с помощью онлайн-сервисов, и тому подобное.
 
С целью упрощенного доступа к онлайн-сервисам на предприятии экстренно разработали Экспресс-регистрация для личного кабинета. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр по телефону (067) 01-07-104. Обязательно звоните именно с мобильного телефона. Он будет использован при создании вашего Личного кабинета. Сообщите оператору номер Вашего лицевого счета и/или ответьте на другие уточняющие вопросы. Далее Вы получите СМС, в котором указаны Ваши логин и пароль. После этого Вам нужно нажать на ссылку в СМС, нажать кнопку «Вход» на сайте и ввести логин и пароль, указанные в СМС. Вы также можете войти в Личный кабинет с компьютера. Логин и пароль - те же.
 
Специалисты предприятия призывают своих клиентов беречь свое здоровье и пользоваться онлайн-сервисами компании для решения газовых вопросов:
  •     через личный кабинет на сайте 104.ua
  •     мобильное приложение 104Mobile для Android
  •     мобильное приложение 104Mobile Light для iPhone
  •     чат-бот «7104ua» в Viber
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу