Новая услуга облэнерго - газета «Харьковские известия»

26 марта 2020, 02:46
 

АО «Харьковоблэнерго» внедрило услугу по оповещению социально важных объектов в случае аварийных отключений электроэнергии.

При обесточении на мобильный телефон ответственного лица предприятия или учреждения поступает смс-сообщение с информацией о событии и ожидаемом времени восстановления электропитания. Благодаря разработанным в компании современным информационно-программным комплексам сообщение об отключении формируется и направляется автоматически.
 
В перечень объектов, которые безотлагательно получают информацию, входят лечебные и учебно-воспитательные заведения, органы местного самоуправления, коммунальные предприятия водо- и теплоснабжения, другие.
 
Новая сервисная услуга избавляет потребителей от необходимости самостоятельно выяснять причины отсутствия электроснабжения и сроки устранения повреждения. В свою очередь, введение дополнительного канала коммуникации уменьшает нагрузку на персонал колл-центра энергокомпании, что является крайне важным, особенно во время стихийных природных явлений, которые приводят к многочисленным аварийным отключениям электросети.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу