Для удобства харьковчан: в Центрах админуслуг и БТИ установили мобильные платежные терминалы

Ирина Куличенко, 26 июня 2019, 14:55
 

Во всех Центрах предоставления административных услуг города, Региональном центре услуг и БТИ установлены мобильные терминалы для бесконтактной оплаты платежей. Об этом сообщают в КУ "Офис реформ Харькова".

Теперь у каждого администратора прямо на столе стоит мобильный терминал: не нужно больше стоять в очереди в кассу, искать подходящие купюры или даже банковские карты, которые могут быть потеряны или украдены.
 
Технологии бесконтактных платежей Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay, встроенные в смартфоны и даже часы, позволяют совершать покупки, не доставая банковскую карточку или наличные. А сам платеж проходит мгновенно.
 
"Офис реформ Харькова" инициировал и реализует сейчас  проект под названием Cashless — уход от наличных платежей. Данная технология оптимизирует время, которое харьковчане тратят при традиционных формах оплаты услуг, которые они получают либо в коммунальных предприятиях либо в центрах предоставления административных услуг", — прокомментировал новшество координатор "Офиса реформ Харькова" Олег Дробот.
 
Справка. Офис реформ Харькова реализует городской проект по внедрению безналичных платежей в рамках глобальной стратегии Харьковского городского головы по максимальному упрощению и повышению качества предоставления услуг в Харькове. 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу