За 8 лет - 4 миллиона посетителей. Центры админуслуг Харькова продолжают расширять спектр своих услуг

6 июня 2019, 15:26
 

Центрам предоставления административных услуг города Харькова исполнилось 8 лет. За это время их посетили свыше 4 миллионов заявителей. Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.

Она напомнила, что первый центр был открыт 30 мая 2011 года на Красношкольной набержной, 26 (нынче - Гимназическая набережная) и имел название Единый разрешительный центр. В 2013 году по решению Харьковского городского головы Геннадия Кернеса центры предоставления админцуслуг были открыты во всех 9-ти районах города, а в 2017 году был открыт уникальный на сегодняшний день для Украины - Региональный центр услуг. 
 
«Когда в 2011 году был открыт первый Единый разрешительный центр, в нем можно было получить 80 услуг в сфере оформления разрешительных документов. На сегодняшний день - это уже около 400 различных видов услуг. Почему была создана такая широкая сеть центров? Для того, чтобы максимально приблизить услуги к населению. Практически все наши услуги предоставляются по принципу экстерриториальности», - отметила Виктория Китайгородская. 
 
По ее словам, среднее время приема документов в центрах составляет 15 минут, среднее время ожидания – также 15 минут. В месяц в центры админуслуг обращается около 100 тыс. человек, а в день - 5-6 тыс. За все время работы центров к ним обратилось более 4 млн человек.
 
Также Виктория Китайгородская сообщила, что посетителям постоянно предлагают новые сервисы и услуги, среди которых - различные виды электронных услуг и так называемые «быстрые услуги». Также заказать услуги онлайн можно на Портале электронных сервисов Харькова (к примеру, справку о регистрации места проживания). Кроме того, харьковчане могут получить консультации по телефонам горячей линии и приложению «Skype». Для установления обратной связи с заявителями был внедрен проект «Агент Х», основная задача которого - совместно с жителями города Харькова улучшить сервис предоставления услуг. При помощи QR-кода, который размещен на рабочем столе у каждого администратора, посетителям центров с мобильного телефона предлагается заполнить соответствующую анкету и оставить свой отзыв, пожелания и рекомендации по работе и обслуживанию в центрах.
 
«Мы и в дальнейшем будем работать над тем, чтобы улучшить качество наших услуг, расширить спектр самых востребованных услуг, в том числе электронных. Сейчас мы ведем переговоры с Региональным сервисным центром МВД по подписанию соглашения о сотрудничестве, взаимодействии и надеемся, что в дальнейшем в наших центрах будут предоставляться услуги по выдаче водительских удостоверений в случае их утраты или смены имени, а также по оформлению новых транспортных средств», - добавила директор департамента.
 
Она также напомнила, что в центрах предоставления административных услуг созданы инфраструктурные условия для посещения людей с ограниченными возможностями. Сотрудники центров знают язык жестов, а в зоне ресепш есть книги со шрифтом Брайля. Уже в ближайшее время планируется оказание услуг на дому либо по необходимости в лечебных учреждениях. Для этого на сессии Харьковского городского совета на баланс профильного департамента передадут мобильные кейсы, полученные в рамках сотрудничества с Немецкой федеральной компанией «GIZ».
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу