В 2019 году в БТИ планируют внедрить новые услуги

Ирина Куличенко, 16 января 2019, 14:55
 

Сегодня предприятие готово к новым вызовам и новым объемам работы, сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот.

«Сегодня предприятие готово к новым вызовам и новым объемам работы. Опрос харьковчан показал, что есть спрос на очень большое количество разных услуг, которые сегодня у нас не предоставляются, но очень востребованы жителями города. В частности, есть большой спрос на проектные работы, связанные с реконструкцией зданий, помещений и новым строительством, землеустроительные и оценочные работы и прочее. То есть в дальнейшем предприятие «БТИ» станет сервисным центром, где будут предоставляться все услуги в сфере недвижимости», - подчеркнул Олег Дробот. 
 
Напомним, на сегодняшний день харьковское БТИ - единственное в Украине, которое предоставляет онлайн-услуги, в частности, в режиме онлайн можно заказать технический паспорт жилья, а также оформить курьерскую доставку документа. Кроме того, на предприятии внедрены сервисы мобильных платежей, что позволяет в короткий срок оплатить заказанные услуги. С ноября 2018 года в БТИ предоставляют бесплатные юридические консультации, касающиеся недвижимости. Только за декабрь прошлого года этой услугой воспользовались более 200 харьковчан. За успешное реформирование предприятия в 2018 году Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства отметило харьковское БТИ наградой в категории «Лучшие практики развития местного самоуправления».
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу