Евгений Водовозов: Город делает упор на развитие электротранспорта

7 февраля 2018, 07:11
 

В каждом из 49 вестибюлей Харьковского метрополитена установят терминалы для пополнения единых электронных билетов системы E‑ticket, которые выдают сдачу. Кроме того, в метро будут работать еще около 150 терминалов, через которые можно приобрести или пополнить карту E‑ticket.

Об этом в интервью на «7‑м канале» сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.
 
Он отметил, что терминалы, которые выдают сдачу, будут принимать любые купюры. Как только в метрополитене начнет работать система E‑ticket, пользоваться старыми картами люди еще смогут, но пополнить их уже будет невозможно.
 
По словам вице-мэра, в городе продолжают устанавливать наземные терминалы. Как уже сообщалось ранее, их общее число для удобства горожан будет увеличено до 600. В том числе терминалы будут работать возле таких крупных предприятий, как «ФЭД», «ХТЗ», «Турбоатом».
 
«Возле «ФЭДа» терминал уже стоит, терминал для «Турбоатома» готовят к подключению. Ни одно крупное работающее предприятие не будет обделено. Рабочие смены начинаются рано, заканчиваются поздно, очень удобно, когда люди в вестибюле на проходной смогут пополнять карты», — подчеркнул Евгений Водовозов.
 
Вице-мэр отметил, что на маршрутах электротранспорта будут работать контролеры. Как только они будут заходить в транспорт, чтобы проверить оплату, — на бортовом компьютере будет блокироваться система, и все, кто не оплатили проезд картой, уже не смогут это сделать во время контроля. За нарушения в пользовании общественным транспортом предусмотрены штрафные санкции.
 
Евгений Водовозов еще раз напомнил, что турникеты и терминалы системы единого электронного билета E‑ticket в Харьковском метрополитене начнут работать только после того, как работа системы в наземном электротранспорте будет налажена на 100 %.
 
«Хочу подчеркнуть, что мы не включим в метрополитене ни одного турникета, если не будем уверены, что система работает безукоризненно. Нужно отдать должное инвестору при выборе своего подрядчика — разработчика системы, они выбрали одну из лучших в мире систем. Это система чешской компании, которая внедрила подобные системы на разных континентах. Это не только чешский опыт, это опыт разных стран с разным менталитетом и подходом. У каждого города и страны есть своя специфика, и ее нужно учитывать. Мы устанавливаем систему в старый подвижной состав, у нас множество проблем, с которыми столкнулись чехи. Они эти проблемы, с нашей точки зрения, устраняют быстро. По их прогнозам, система начнет работать стабильно с марта. Сейчас в тестовой работе 4‑я версия программного обеспечения, которую они продолжают дорабатывать. Есть вещи, которые нельзя предусмотреть в техническом задании, — столкнулись и работают. Набивание этих шишек полезно и нам, и другим городам, где будут внедрять систему единого электронного билета», — отметил Евгений Водовозов.
 
При этом вице-мэр подчеркнул, что одна из основных задач городской власти — это обновление подвижного состава общественного транспорта. В этом году пройдут два тендера на закупку новых троллейбусов, вложены большие средства в капитальный ремонт трамваев, продолжится реконструкция трамвайных путей, чтобы современные вагоны, как следствие, могли курсировать по новым путям.
 
«Город делает упор на электротранспорт: планируем строить новую троллейбусную линию на Северной Салтовке, развивать и улучшать качество пассажирского электротранспорта», — подчеркнул Евгений Водовозов.
 
Отметим, что полное интервью с заместителем городского головы Евгением Водовозовым можно будет посмотреть в программе «7‑го канала» — «Прямая речь».
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу