Харьковский Единый разрешительный центр: делимся опытом

Анастасия БЫКОВА, 17 августа 2012, 09:26
 

В Харькове прошел Всеукраинский семинар для представителей областных разрешительных центров, в котором приняли участие представители всех ЕРЦ Украины и АР Крым.

Во время семинара состоялась презентация харьковского разрешительного центра «Областной разрешительный центр. Опыт создания и организации работы». Участники мероприятия обсудили последние законодательные нововведения в сфере разрешительной системы, пути создания и работы центров, а также возможности обмена опытом.

 
На семинаре Харьков представили директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка Андрей Проскурин и заместитель директора департамента — начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили, начальник управления внешнеэкономических связей и международных отношений Харьковской облгосадминистрации Денис Ткачов. Также на мероприятии присутствует первый заместитель председателя Государственной службы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Украины Александр Потимков.
 
Кроме того, в рамках Всеукраинского семинара для руководителей всех разрешительных центров Украины провели экскурсию в харьковский ЕРЦ.
 
Как отметила Т. Чечетова-Терашвили, которая и провела экскурсию, Министерство экономики Украины на центральном уровне определило Харьков, как первый город, который в полной мере реализовал открытие разрешительного центра европейского образца.
 
Делегация ознакомилась с методологической базой, с работой с разрешительными органами, с работой с субъектами хозяйствования. Они услышали о функциях, структуре, услугах центра, о работе государственных администраторов.
 
По словам организатора семинара Владимира Бурого, Харьков выбрали потому, что харьковский разрешительный центр — один из лучших и может служить примером для других учреждений в Украине.
 
«Мы пытаемся помочь существующим разрешительным центрам уменьшить время и расходы предпринимателей для получения разрешений, таким образом, они могут быстрее начать реализовывать свой бизнес. Многие вещи в других центрах только задекларированы, в Харькове это все внедрено. Люди должны увидеть эту работу на практике», — отметил В. Бурый.

Справка:

На 1 августа 2012 года в Единый разрешительный  центр обратились 54 тыс. предпринимателей, что на 40 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Ежемесячно центр обслуживает около  9 тыс. обращений. Один администратор обслуживает в среднем около 15 заявок в день. Сейчас в Харькове 11 местных разрешительных органов, 22 региональных разрешительных органа, 9 коммунальных предприятий, 9 органов исполнительной власти.

 

Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу