АТБ снижает торговые наценки и снимает ограничения

Ирина Куличенко, 1 апреля 2020, 11:38
 

Компания АТБ снижает собственную торговую наценку на ряд социально значимых товаров, чтобы сохранить в магазинах сети доступные цены на товары первой необходимости. Об этом сообщает генеральный директор сети Борис Марков на своей странице в Facebook.

"В условиях экономического кризиса и общенационального карантина, а также в связи со стремительным повышением отпускных цен со стороны поставщиков на продукты питания и товары первой необходимости, компания "АТБ-Маркет" с 1 апреля 2020 года снижает торговую наценку на определенные категории продуктов питания. Такое решение - принципиальная социально ответственная позиция компании для обеспечения всех покупателей магазинов торговой сети АТБ продуктами питания и товарами первой необходимости по доступным и справедливым ценам", - написал Борис Марков.
 
В компании заявили о снижении торговых наценок в пределах 2-3% на крупы, макаронные изделия, соль, сахар, муку, бакалею и на 4-8% на овощи и фрукты.
 
Как отметил Марков, именно на эти группы товаров компания традиционно устанавливала минимальную торговую наценку, позволяющую лишь покрывать операционные издержки сети на представление этих позиций на полках магазинов АТБ.
 
Также руководитель сети сообщил, что АТБ восполнила свои складские запасы товарами всех категорий в полном объеме и поэтому отказывается от введенных ранее ограничений.
 
"В настоящее время, компания "АТБ-Маркет" сняла все ограничения по приобретению товаров в одни руки для посетителей магазинов торговой сети АТБ во всех регионах Украины. Однако она оставляет за собой право вводить локальные ограничения на продажу той или иной группы товаров при появлении на него ажиотажного спроса", - отметил гендиректор сети АТБ.
 
Напомним, согласно прогнозам аналитиков компании «АТБ-Маркет», в ближайшие недели прогнозируется рост цен на яйцо куриное.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу