Ни себе, ни людям: Burberry сожгла нераспроданную продукцию на 36 млн долларов

20 июля 2018, 13:15
 

Британский модный бренд класса люкс Burberry за минувший год сжег свои вещи на сумму порядка 36,5 млн долларов, чтобы не продавать их по слишком низким ценам. Об этом сообщает The Times. При этом стоимость уничтоженных товаров в 2017 году оказалась на 6% больше, чем годом ранее.

Представители бренда отмечают, что уничтожение невостребованных коллекций – широко применяемая практика, чтобы предотвратить появление продукции на серых рынках и избежать продажи по ценам ниже рыночных, что обесценивает бренд.
 
К тому же, в Burberry подчеркивают, что сожжение товаров производится безопасным для окружающей среды способом, а полученная от сожжения энергия используется на производстве.
 
Тем не менее, представители международной экологической организации Гринпис возмущены подобной практикой, поскольку производитель не проявляет уважения к собственным продуктам, нелегкому труду рабочих и природным ресурсам, которые используются для производства вещей.
 
Происходящей ситуацией оказались недовольны и акционеры компании, ведь за последние пять лет Burberry уничтожила продукции более чем на 117 миллионов долларов. Однако бренд объясняет свое решение защитой имени и интеллектуальной собственности и уже принимает меры по сокращению расходов, закрытию нерентабельных магазинов и так далее.
 
Эксперты The Times отмечают, что случай с Burberry не единственный. Компания Richemont, которая владеет ювелирными брендами Cartier и Montblanc, за два года уничтожила дорогостоящих часов на сумму свыше 500 млн долларов.
 
Подготовила Ольга Тараб
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу