Возврат железнодорожных билетов через интернет временно приостановлен

13 декабря 2017, 14:53
 

"Укрзализныця" с 12 декабря временно приостановила услугу возврата билетов через интернет.

"По многочисленным просьбам пассажиров, такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда", – так объясняет компания этот шаг.
 
"Анализ, проведенный специалистами "Укрзализныци", показывает, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продажи", – отмечается в сообщении.
 
"Вместе с тем, прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что, так или иначе, коррелирует с нарастанием ажиотажного спроса на поездки популярными маршрутами", – добавляет "Укрзализныця".
 
По мнению компании, "такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи".
 
"В результате создается искусственный предварительный дефицит, что вызывает справедливое недовольством и нарекания граждан, собирающихся путешествовать", – заявляет ведомство.
 
"Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, "Укрзализныця" временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будут осуществляться исключительно через железнодорожные кассы", – пояснила УЗ.
 
"Ограничение будет отменено после окончания новогодне-рождественских перевозок", – сообщили в ведомстве.
 
Подготовила Татьяна Адамович
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу