Украинцы стали пить меньше минералки и больше энергетических напитков

23 мая 2017, 17:36
 

За год рынок безалкогольных напитков вырос на четверть в деньгах и увеличился практически на 5% в натуральном выражении. Больше всего выросла категория энергетических напитков.

За последний год в период с апреля 2016 года и по март 2017 года рынок безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) Украины вырос на 15,25% в денежном выражении и на 4,7% в объемах проданных литров.
 
Обороты продаж категории безалкогольных напитков в предыдущий год демонстрировали рост +26,17% в денежном выражении и при этом падение в — 4,16% в натуральном выражении.
 
Основной причиной для позитивной динамики этого года стало замедление роста цен на украинском рынке для всех безалкогольных напитков по сравнению с прошлым годом.
 
Изменения показывает небольшая, но очень активно растущая категория, как в объемах, так и в деньгах — энергетические напитки, которая за счет развивающихся недорогих брендов увеличила продажи в литрах на 16,9% и стала лидером роста в объемах среди всех безалкогольных напитков.
 
"Рынок безалкогольных напитков один из немногих, показывающих позитивную динамику и потребительские тенденции — говорит Снежана Абдуллина, руководитель отдела по работе с производителями безалкогольных напитков, пива и молока, Nielsen в Украине. За ростом рынка безалкогольных напитков, который наблюдается в Украине, стоят титанические усилия производителей, работающих в условиях инфляции и с акцентом на силу бренда, ценовые привлекательные предложения и новые вариации напитков в ответ на потребности отечественного потребителя и популяризацию культуры потребления. Например, сладкая газированная вода и энергетики без сахара созданы для активного потребителя, который ведет здоровый образ жизни и следит за калориями, при этом продолжает пить свой любимый напиток".
 
Подготовила Ольга Тараб
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу