Из-за холодной весны упали продажи модной одежды

18 мая 2017, 14:15
 

Обороты украинских операторов модных брендов в текущем сезоне «весна-лето» рекордно низкие. Всему виной холодная весна.

Из-за плохой погоды украинцы не спешат обновлять гардероб, меняя теплую одежду на более яркую и легкую. «Это межсезонье мы практически потеряли. В последний раз такое падение было лет пять назад, когда в апреле выпал снег по колено. По сравнению с прошлым годом у нас падение продаж 15-20%», — рассказал управляющий партнер компании-официального представителя бренда Pierre Cardin в Украине Дмитрий Снежко.
 
По словам генерального директора Arber Fashion Group Вадима Золотаревского, в этом сезоне у компании есть незначительный рост, но он обеспечен исключительно открытием новых магазинов. «В целом, мы не удовлетворены продажами, очень низкая покупательская активность. Имеем незначительный рост, который существенно ниже ожиданий. Для нас это сейчас – критическая ситуация», — рассказал Золотаревский.
 
Генеральный директор KarKat Fashion (магазины Springfield, Women’s Secret и Pedro del Hierro) Игорь Забулонский также сообщил, что магазины сети в этом сезоне демонстрируют прирост в продажах по сравнению с 2016 годом. «Однако этот рост – значительно ниже ожиданий. До этого мы стабильно росли на 20-30% в гривне ежегодно. Этой весной у нас невыполнение плана – около 15-18%», — констатировал Забулонский.
 
В этом году большинству украинцев пришлось серьезно экономить из-за высокой стоимости коммунальных услуг: либо донашивали старое, либо покупали недорогое.
 
«Чем дешевле вещи, тем лучше их покупают, они показывают лучшую тенденцию. К примеру, наш бренд Names.ua дал прирост в апреле по сравнению с прошлым годом почти на 40%. В планах у нас было больше, и все же бренд только на 8% недовыполнил план. Если сравнить с импортной одеждой, то у локальных брендов ситуация лучше», — рассказал Забулонский. 
 
Подготовила Ольга Тараб
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу