Электронные услуги пользуются популярностью - газета «Харьковские известия»

28 января 2021, 01:26
 

Все больше харьковчан стали получать админуслуги в электронном виде. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета и финансов Харьковского горсовета рассказала директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.

По ее словам, в городе функционирует 12 центров предоставления админуслуг, в них 220 администраторов обслуживают жителей Харькова. С начала карантина прием посетителей проходит после предварительной записи с помощью веб-портала, специального приложения или по звонку в call-центр.
 
— На данный момент можно отметить снижение объема оказываемых админуслуг. Если ранее в день фиксировалось в среднем 5—6 тысяч обращений, то сейчас 3—4 и меньше. Это связано не только с карантинными ограничениями. Большинство людей теперь предпочитают получать услуги в электронном виде, — подчеркнула Виктория Китайгородская.
 
Она также отметила, что центры предоставляют 217 административных услуг, 35 из которых можно получить в электронном виде. Самые популярные из них: регистрация и снятие с регистрации по месту жительства, выдача справок из реестра территориальной громады.
 
— В нынешнем году мы также открыли в админцентрах уголки доступа к цифровой грамотности. Человек часто приходит к нам, потому что не может удаленно дома получить услугу. Им предоставят всю необходимую информацию, на практике в центре показывают, как это работает. После чего харьковчане начинают успешно пользоваться новыми цифровыми сервисами, — отметила директор департамента.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу