Проводник поезда Рахов-Харьков вернул забывчивому пассажиру чемодан с деньгами

Ирина Куличенко, 31 декабря 2020, 16:20
 

В поезде Рахов-Харьков пассажир забыл свой чемодан, в котором были 19 тысяч долларов. Инцидент произошел 28 декабря.

Чемодан нашел и вернул пассажиру проводник поезда. Об этом в Facebook сообщил руководитель по коммуникациям и клиентскому маркетингу пассажирского направления УЗ Александр Шевченко.
 
- И чтобы уж точно закрыть вопрос заботы о наших пассажирах: буквально вчера проводник поезда Рахов-Харьков нашел и вернул пассажиру забытый в вагоне чемодан с 19 тысячами долларов, а это могла бы быть рекордная выручка за продажу чая, - прокомментировал железнодорожник инцидент с чемоданом.
 
В УЗ напоминают: если пассажир вышел из вагона в пути следования поезда и сразу же заметил, что забыл в вагоне вещи, то он должен обратиться к начальнику станции (вокзала), на которой вышел, и написать заявление. В заявлении пассажир должен указать номер вагона и место, которое занимал, описать забытые вещи и отметить ближайшую станцию, на которую пассажир желает их перевезти.
 
Если вещи были утеряны и найдены не в поезде, а на определенной станции, то они на этой станции и сохраняются. Пассажирам их выдают только после проверки документов, удостоверяющих личность. О забытых или потерянных вещах пассажиры могут сообщать в контактный центр по телефону: 0-800-50-31-11 (звонки бесплатные).
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу