В Харькове клиенты «Новой почты» могут забрать посылку прямо на улице

Ирина Куличенко, 21 апреля 2020, 13:52
 

Возле отделений «Новой почты» начали работать администраторы, которые на улице обслуживают клиентов с оплаченными посылками.

Теперь клиенты, которые пришли получить заранее оплаченную посылку, могут не заходить в отделение, администратор на улице сам подойдет к ним, проведет идентификацию и выдаст посылку. Также быстро оплатить посылку можно непосредственно на улице с помощью мобильного приложения «Новой почты». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.
 
«В связи с усиленными карантинными мерами мы ограничиваем количество клиентов, которые могут находиться внутри отделения и просим их ждать на улице. В пиковые часы могут создаваться очереди, что, конечно, не нравится нашим клиентам. Они хотят прийти и быстро получить свою посылку. Для этого мы ввели должность администратора, который будет выдавать оплаченные посылки клиентам непосредственно на улице», - говорит Александр Бульба, СЕО «Новой почты».
 
Сейчас обслуживают клиентов на улице почти 500 администраторов отделений по всей Украине. В зависимости от количества клиентов эту функцию выполняют один или два сотрудника. Администраторы работают на улице при температуре от + 10 С и при благоприятных погодных условиях. Обслуживание клиентов на улице продолжается в течение всего рабочего дня. У администраторов, как и у всех других сотрудников, есть средства индивидуальной защиты - маски, перчатки и антисептик.
 
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу