На Харьковщине начала работу волонтерская «горячая линия» по COVID-19

Ирина Куличенко, 2 апреля 2020, 15:40
 

Позвонив на номер: 0-800-31-80-31, можно задать любой вопрос о симптомах заболевания, алгоритме своих действий, эпидситуации в области и так далее, а также попросить о помощи.

В настоящее время колл-центр работает с 9:00 до 18:00, но в ближайших планах - переход на работу в режиме 24 часа 7 дней в неделю. Работа организована на базе контакт-центра компании Dealist Solutions.
 
«Волонтеры и областная администрация пригласили нас принять участие в этом проекте, мы согласились помочь. Перед началом работы мы уже собрали определенную базу информации. Прежде всего, мы, конечно, должны понимать тех людей, которые нам звонят. В основном, это пожилые люди, которым сейчас не желательно выходить на улицу, им нужно помочь купить еду, какие-то бытовые вещи, и волонтеры в этом помогают. На данный момент у нас 5 операторов, нагрузка пока небольшая, этого хватает. Но мы понимаем, что со временем количество обращений увеличится, и мы готовы вовремя предоставлять необходимое количество операторов. Сделаем так, чтобы люди не ждали, постараемся сделать сервис качественным», - отметил представитель компании Сергей Чебушев.
 
Руководитель Благотворительного фонда «Харьков с тобой» и Центра помощи «Стоп COVID-19» Андрей Шейнин отметил, что операторы колл-центра пользуются информацией исключительно из официальных источников: ВОЗ, МОЗ, НСЗУ и так далее. Он отметил, что, кроме потребности людей в информации, с которой, собственно, началась идея создания колл-центра, волонтеры (из опыта 2014 года) понимают, что люди будут нуждаться и в материальной помощи, поэтому эти вопросы тоже будут решаться.
 
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу