Тысячи харьковчан активно используют онлайн-сервис сайта 104.ua

Ирина Куличенко, 30 мая 2019, 16:01
 

С начала функционирования онлайн-сервисом сайта 104.ua «Личный кабинет» воспользовалось более 115 тысяч потребителей газа Харькова. Это почти каждый четвертый клиент АО «Харьковгоргаз».

«Личный кабинет» является удобным сервисом для всех потребителей природного газа. С его помощью можно решить многие вопросы, не тратя время на звонки или очереди. В кабинете доступна возможность онлайн-оплаты, квитанции, консультации специалистов.
 
«Онлайн-сервис «Личный кабинет», значительно экономит время и позволяет самостоятельно контролировать свои расчеты за газ. Так, на сегодня основными пользователями являются большинство потребителей, которые имеют счетчики газа. Для потребителей с нормами кабинет тоже может пригодиться, чтобы решить вопрос, не выходя из дома, не стоять в очередях. В «Личном кабинете» отражается данные по лицевому счету клиента», - прокомментировала начальник управления клиентского центра АО «Харьковгоргаз» Светлана Андреева.
 
Чтобы стать пользователем сервиса, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайт 104.ua. Регистрация «Личного кабинета» на сайте 104.ua. занимает несколько минут, а вход в сервис - еще меньше. Для этого понадобятся: номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail.
 
Справка. ПАО «Харьковгоргаз» - предприятие, которое осуществляет распределение газа на территории города Харькова. Протяженность распределительных, вводных, внутренних газопроводов и газопроводов-вводов составляет более 8 тысяч километров, ежегодный объем транспортировки природного газа составляет 1,4 миллиарда кубических метров. ПАО "Харьковгоргаз" обеспечивает природным газом более 500 тыс. домовладений и свыше 3,5 тыс. промышленных предприятий, организаций, учреждений.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу