Кандидаты на пост Президента Украины официально потратили на рекламу 1 млрд 273 млн грн.

Ирина Куличенко, 26 марта 2019, 13:09
 

Об этом говорят данные промежуточных финансовых отчетов кандидатов об использовании средств избирательных фондов, опубликованных на сайте ЦИК.

Большинство средств кандидаты потратили на рекламу в СМИ. На это было направлено 853 млн. грн.
 
В процентном отношении больше всего средств на рекламу в СМИ потратили Юрий Кармазин (100% всех средств потрачено на рекламу), Валентин Наливайченко (89%), Дмитрий Добродомов (88%), Александр Вилкул (87%), Юрий Бойко (85%) и Сергей Тарута (83%).
 
В абсолютном отношении больше всего на рекламу потратили Петр Порошенко (251 млн грн), Юлия Тимошенко (118 млн грн), Александр Вилкул (97 млн грн), Сергей Тарута (80 млн грн), Владимир Зеленский (64 млн грн), Олег Ляшко (59 млн грн), Анатолий Гриценко (52 млн грн). 
 
Семь кандидатов на пост Президента Украины пока официально не совершали никаких расходов во время кампании. Так, не потратили ни одной гривни Александр Ващенко, Николай Габер, Дмитрий Гнап (снял кандидатуру), Александр Данилюк, Роман Насиров, Руслан Ригованов и Александр Соловьев.
 
Информация в промежуточных отчетах охватывает период с момента открытия избирательных фондов до 18 марта 2019 года. Окончательные финансовые отчеты кандидаты подадут после выборов.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу