Региональная газовая компания вдвое увеличила количество инновационных Центров обслуживания клиентов

18 января 2019, 17:49
 

В 2018 году РГК открыла 31 новый ЦОК, доведя их общее число до 62. Для жителей Харькова и области работает 2 новых центра обслуживания клиентов.

Расположение ЦОКов обеспечило удобный доступ к современным услугам и стандартам обслуживания для более чем 50% клиентов группы компаний РГК. 
 
Сейчас стартовал следующий этап – для того, чтобы качественный сервис и новые технологии стали доступны всем клиентам группы компаний РГК, в 2019 году к открытию готовятся еще около 50 Центров обслуживания в небольших городах и удаленных районах. Это является важной частью стратегии  развития  РГК, которая сфокусирована на создании удобных и качественных сервисов для клиентов. 
 
В 2018 году Центры обслуживания клиентов под брендом РГК обработали более 7 млн обращений потребителей газа. Новаторский формат Центров обеспечивает комфортное обслуживание такого потока клиентов – благодаря оптимальному сочетанию зон консультаций и мест для самостоятельной работы с цифровыми инструментами, а также пространств для  ожидания, расчитанных также для и клиентов с детьми и людей с особыми потребностями. 
 
Для самостоятельной работы клиентов с онлайн-продуктами РГК в Центрах есть терминалы со  специальными мониторами. В тоже время посетители ЦОК могут пользоваться онлайн-сервисами на своих смартфонах и планшетах, воспользовавшись WI-FI доступом.
 
Во всех Центрах внедрена новая система Стандартов обслуживания клиентов. Это позволяет максимально задействовать квалификацию сотрудников в интересах клиентов, при этом свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу