Украинцев призывают жаловаться на соседей, которые незаконно получают субсидии и другие виды госпомощи

Татьяна Адамович, 19 октября 2018, 14:53
 

Министерство социальной политики запустило "горячую телефонную линию" для жалоб о незаконном получении субсидий другими гражданами на оплату жилищно-коммунальных услуг, или другой государственной помощи. Об этом на брифинге заявил генеральный директор директората семьи и социальной поддержки Минсоцполитики Виталий Музыченко, передает УНИАН.

"Нам нужно наладить обратную связь. В этом месяце у нас открылась, впервые в государстве, "горячая телефонная линия", на которую можно пожаловаться и предоставить информацию о неправомерном получении социальной поддержки", - рассказал Музыченко.
 
Кроме того, по его словам, подобные телефонные линии успешно работают во многих странах Европы.  "На сегодняшний день внедрение такой телефонной линии, которая действует в рабочие часы, дает любому гражданину, имеющему информацию, что кто-то незаконно получает государственную социальную помощь, любую, или что к нему применялись меры со стороны органов социальной защиты населения, органов социальной поддержки, которые не соответствуют нормам действующего законодательства, возможность донести эту информацию", - сообщил он.
 
Также известно, что при получении информации подобного рода, будет проводиться проверка этих данных. "На сегодняшний день из-за несовершенной системы социального инспектирования и контроля со стороны государства за использованием бюджетных денег теряется большая сумма средств", - подытожил Музыченко. Он добавил, что благодаря этому реестру стало известно о случаях получения двух или более субсидий, или когда помощь получали мэры крупных городов или владельцы элитных домов.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу