Ответы на вопросы через «горячую линию»

3 октября 2018, 07:30
 

Колл-центр, где можно получить консультацию по вопросам, касающимся регистрации места проживания, начал работать в Харькове.

Об этом 2 октября сообщил директор Департамента регистрации Олег Дробот. По его словам, актуальность создания колл-центра обусловлена большим количеством обращений харьковчан в центры предоставления административных услуг именно за услугами в сфере регистрации места проживания. «Часто харьковчанам приходится обращаться в ЦПАУ несколько раз — сначала за консультацией, потом за услугой. Консультация по телефону сэкономит горожанам время, а также оптимизирует поток заявителей в самих админцентрах», — отметил Олег Дробот. Харьковчане могут обратиться на «горячую линию» по любым вопросам, связанным с регистрацией места проживания.
«По телефону можно получить консультацию относительно пакета документов для регистрации/снятия с регистрации места проживания, размера административного сбора, времени получения услуги. Также администраторы колл-центра помогут в случае возникновения вопросов об онлайн-сервисах департамента, в частности, о заказе справки о регистрации места проживания через Портал электронных сервисов Харькова», — сообщил Олег Дробот.
Колл-центр работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без перерыва. Номер телефона колл-центра: 0-800-304-304.
Напомним, услуги по регистрации места проживания в Харькове предоставляются по «мгновенному» принципу, в день обращения. Также справку о регистрации места проживания можно получить не выходя из дома, заказав онлайн-услугу на Портале электронных сервисов Харькова.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу