В Украине отсутствует механизм контроля за рекламой медицинских средств

17 мая 2018, 14:19
 

В Украине отсутствует механизм контроля за рекламой медицинских средств, несмотря на наличие достаточно жестких требований. Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил заместитель министра здравоохранения Украины Роман Илык.

По его словам, в Украине есть достаточно жесткие требования к рекламе лекарств, но отсутствует контроль.
 
"У нас запрещено рекламировать препараты против ожирения, лечения импотенции, инфекционных заболеваний, в частности, ВИЧ/СПИДа, лекарства для детей, беременных, те препараты, которые вызывают привыкание. Однако, имея такой необъятный список запрещенного для рекламы, почему-то европейское законодательство более действенное. Но мы убеждены, это происходит из-за того, что отсутствует надлежащий механизм контроля. Ведь выявление нарушений и наложение штрафных санкций фактически на сегодняшний день распылены между различными государственными органами власти, а Минздрав фактически вне закона, вне этого процесса мониторинга", - сказал Илык. По его словам, специалисты Минздрава подготовили законопроект об усовершенствовании порядка рекламы лекарственных средств, с которым можно ознакомиться на сайте министерства. "В документе предлагается определить Минздрав центральным органом, который будет осуществлять мониторинг и контроль за содержанием рекламы, выявлять нарушения и направлять эти данные на соответствующее реагирование в другие органы центральной власти, налагать штрафные санкции", - отметил Илык.
 
Подготовила Алла Косарева
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу