Кто больше потратился на рекламу?

6 декабря 2017, 07:29
 

Парламентские политические партии потратили часть средств, полученных из государственного бюджета Украины, на оплату рекламных материалов. Об этом говорится в исследовании КИУ.

За год госфинансирования (с сентября 2016 по сентябрь 2017) партии совокупно потратили почти полмиллиарда гривен — 436 млн, из которых 407 млн составили средства госбюджета. Больше всего средств — 109 млн — партии потратили на рекламу в СМИ (ТВ, радио, печатные СМИ, билборды).
 
На рекламу было потрачено больше, чем на заработную плату и аренду помещений вместе взятых. На зарплаты партии потратили 57 млн (13 %), на аренду помещений — 46 млн (11 %). На материальные расходы и оплату услуг (закупка канцтоваров и т. д.) было направлено 66 млн, или 15 %.
 
На содержание местных организаций партии потратили только 16 % средств — 68 млн.
 
Наибольший процент средств на рекламу потратили Радикальная партия Олега Ляшко, «Самопомiч», «Оппозиционный блок» и «Народный Фронт». РПЛ потратила на рекламу 41 % средств (19 из всего 47 млн), «Самопоміч» — 38 % (39 из 104 млн), ОБ — 33 % (5 из 15 млн), НФ — 30 % (33 из 109 млн). У ВО «Батьківщина» и БПП «Солидарность» доля расходов на рекламу незначительна — от 0,2 до 5 %.
 
«Четыре политические силы тратят государственные средства не на партийное развитие, а на самопиар. Вместо того чтобы развивать местные ячейки, проводить обучение партийцев и работать с избирателями, эти политические силы скупают рекламу, фактически выбрасывая средства налогоплательщиков на ветер. КИУ разработал изменения в законодательство, запрещающие партиям размещать рекламу за бюджетные средства», — отметил председатель КИУ Алексей Кошель.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу