Жаловаться на услуги столичного ЖКХ станет значительно легче

31 августа 2017, 09:45
 

В Киеве запустили единый портал специализированной диспетчерской по вопросам ЖКХ. На обновленном сайте можно оставить жалобу, выяснить причины отключения услуг, оплатить коммуналки.

Об этом на официальном портале сообщает Киевская городская государственная администрация (КГГА).
 
По словам руководителя Центральной диспетчерской службы по вопросам ЖКХ Александра Поповцева, на сайт е с расширенным спектром сервисов отныне можно не только узнать о причинах отключения услуг и оставить заявку об аварийных ситуациях, но и получить информацию об обслуживающей организации, наличии домового счетчика тепла, получать оперативные сообщение на почту и прочее.
 
"Для начала работы с сайтом необходимо авторизоваться. Если при регистрации оставить электронную почту, то в дальнейшем вам будут приходить сообщения о плановых отключениях услуг или о текущих отключениях из-за аварийных случаев. В сообщениях будут отражены причины отключения и сроки восстановления услуги", - говорит он.
 
Также на сайте можно, указав номер лицевого счета, сверить и обновить показания квартирного счетчика и оплатить услугу.
 
В сервисе отражены дома, которые обслуживаются коммунальными ЖЕДамы или те ОСМД и ЖСК, которые заключили договор со службой. Поэтому, чтобы пользоваться сервисом, необходимо заключить соответствующее соглашение.
 
Подготовил Александр Легезин
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу