Андрей Проскурин: Миграционная служба дисбалансирует работу центров админуслуг в Харькове

18 ноября 2014, 13:54
 

"Государственная миграционная служба продолжает дисбалансировать работу территориальных центров по предоставлению административных услуг в городе Харькове", - заявил директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка Харьковского горсовета Андрей Проскурин.

Об этом сообщает сайт горсовета. 
 
По словам Проскурина, как и прежде, получить загранпаспорт харьковчане могут только в центре Киевского района, поскольку только в это подразделение Миграционная служба направила своего представителя. Он принимает граждан только в течение трех часов - с 10:00 до 13:00, что приводит к возникновению очередей.  "Необходимое оборудование для выдачи загранпаспортов уже установлено в центрах админуслуг Ленинского и Орджоникидзевского районов, но без представителей миграционной службы оказывать подобную услугу там не могут, а сама служба не оказала админцентрам ни рабочей, ни консультативной помощи, хотя обязана была это сделать, как и не передала оборудование для выдачи загранпаспортов для остальных центров города. При этом государство сейчас не финансирует центры предоставления админуслуг, и материально-техническими средствами их в полном объеме обеспечивает городской бюджет", - заявил Проскурин.
 
В Департаменте предпринимательства и потребительского рынка ожидают начала следующего года, поскольку с 1 января полномочия по выдаче загранпаспортов получат и администраторы центров.  Как отметили в департаменте, не лучше дела обстоят и с другими услугами, содействие в обеспечении которых должна оказывать миграционная служба. Это касается, например, прописки и выписки граждан, выдачи паспортов гражданина Украины, вклеивания фото при достижении определенного возраста.
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу