СТБ и 1+1 обогнали «Интер» по аудитории. Первая кнопка страны стала лишь третьей

15 января 2013, 13:01
 

Телеканал «Интер» в 2012 году утратил лидерство по всем коммерческим аудиториям (зрители в возрасте 18-54 лет). Еще весной его доля составляла 13%, но к концу года она опустилась до 9,25%.

В результате канал обошли СТБ и 1+1, пишет «Коммерсант-Украина». На конец года их доли составляли соответственно 12,4% и 11,2%. Вплотную к «Интеру» приблизились также «Украина» и ICTV, чье отставание измеряется в сотые доли процента.

Эксперты считают основной причиной падения доли «Интера» уход с канала «Студии Квартал-95» и неудачный подбор сериалов в новом сезоне (начинался в сентябре). В то же время СТБ запустил новые сезоны популярных шоу собственного производство.

Рост 1+1 был также вызван выпуском шоу собственного производства, а также успешным турецким сериалом «Великолепный век. Роксолана» и программами «Квартала-95».

Напомним, Минюст собрался вывести украинские телеканалы из оффшоров.

Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу