«Пульс налоговой»: для удобства плательщиков налогов

7 декабря 2012, 09:55
 

 

С целью преодоления проявлений коррупции в органах государственной налоговой службы и ликвидации препятствий, которые мешают вести предпринимательскую деятельность, устранения трудностей в общении с должностными лицами налоговой службы, формирования у граждан объективной оценки деятельности налоговиков под эгидой председателя ГНС Украины А. Клименко был внедрен сервис для налогоплательщиков «Пульс налоговой».
 
Этот сервис функционирует по принципу call-back. Работники налоговой службы не только принимают обращения, но и потом сообщают о результатах проверки и о принятых мерах.
ГНС Украины разместила на телевидении, в Интернете видеоролик социальной направленности, в котором призывает предпринимателей активнее пользоваться интерактивным сервисом «Пульс налоговой».
 
С начала работы сервиса в ГНС Украины поступило более 21 тыс. обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88 %) имели консультационный характер, плательщики нуждались исключительно в разъяснении законодательства. Другие 12 % касались конкретных ситуаций. На данный момент 97 % обращений обработаны с положительным результатом, проблемы плательщиков решены.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу