Железнодорожный Харьков : обновление

9 октября 2012, 09:23
 

На ЮЖД завершают строительство депо для суперсовременных поездов.

В ремонтно-экипировочном депо Харьковского вагонного участка ЮЖД, где обслуживается поезда «Шкода» и «Хюндай», завершаются работы по обустройству производственных помещений по обслуживанию холодильного оборудования, систем кондиционирования воздуха и аккумуляторных батарей.

Как сообщает пресс-служба ЮЖД, поэтапная реконструкция депо проводится с 2011 года. За это время на месте старого здания построен высокотехнологичный комплекс для качественного технического обслуживания поездов со своими котельной, компрессорной, трансформаторной подстанцией, вакуумно-насосной и пожарной станциями.

Помимо  прочего, в депо обеспечены современные санитарно-бытовые условия для персонала.

Так, в начале сентября отпраздновали новоселье работники аппарата управления вагонного участка № 1. Теперь в распоряжении специалистов - новые кабинеты с современной мебелью, новые актовый зал, музей подразделения, архив, комната отдыха, санитарно-бытовые помещения.

Кроме того, в депо используются немало технических новинок.

В частности, в августе 2011 был введен в эксплуатацию локомобиль, с помощью которого «Шкоды», «Хюндаи» и обычные поезда выезжают из депо. У локомобиля множество преимуществ, прежде всего - экологичность и экономичность.

Напомним, что в ходе реконструкции РЭД было восстановлено здание депо, проведен полный демонтаж путей № 7, 8, 9, 10 и проложены новые, проведен ремонт административно-бытового корпуса, отремонтирована система освещения и многое другое.

С мая 2012 года пути используются следующим образом: на 10 пути производится техническое обслуживание двух электропоездов «Шкода» одновременно, а при их отсутствии - обычных поездов локомотивной тяги; на 9 пути - обслуживание электропоездов «Хюндай» и обычных поездов; на 7, 8 путях - обслуживание только обычных поездов.

Впервые на «Укрзализныце» в РЭД Харьковского вагонного участка предложено проведение «трехуровневого» обслуживание каждого поезда. Для удобного визуального осмотра ходовых частей и подвагонного оборудования уровень пола занижен на 1 метр, а уровень смотровых канав – на 1,5 метра.

В ходе второй очереди реконструкции РЭД созданы современные и комфортные санитарно-бытовые условия как для работников, обслуживающих подвижной состав, так и для работников вспомогательных цехов и аппарата управления. В частности, смонтированы и оборудованы новая камера хранения форменной одежды для поездных бригад и модуль-медпункт.

Напомним, 4, 5 и 6 мая под руководством специалистов моторвагонного депо Харьков Южной железной дороги проводилась обкатка локомотивных бригад Юго-Западной дороги по маршруту Харьков-Киев-Харьков, сообщает «Городской Дозор».

Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу