Пример для всей Украины

22 марта 2012, 17:26
 

В прошлом году в Единый разрешительный центр города Харькова обратились почти 53 тыс. человек, что в 1,5 раза больше, чем в 2010 году.

 

Об этом на заседании постоянной комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности Харьковского городского совета сообщил директор Департамента предпринимательства и потребительского рынка Андрей Проскурин. «На сегодняшний день – это лучший центр Украины по организации работы, по структуре, по предоставляемым услугам. Все оборудование отвечает последнему слову техники. Особенно отмечу работу сайта Единого разрешительного центра, который способен удовлетворить все потребности предпринимателей. Предприниматели уже имеют возможность отслеживать в режиме онлайн этапы прохождения поданной ими документации», — отметил А. Проскурин.
Как сообщила заместитель директора Департамента предпринимательства и потребительского рынка — начальник управления предпринимательства и разрешительных процедур Татьяна Чечетова-Терашвили, оправдала себя и внедренная на сайте система электронной консультации. Так, за консультациями в ЕРЦ обращаются предприниматели из всех регионов Украины.
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу