Чтение печатных книг усиливает связь родителей с детьми

21 апреля 2017, 17:16
 

Ученые из Университета Саксесса провели психологические исследование, в ходе которого сравнили интеллектуальное и эмоциональное взаимодействие родителей и детей во время чтения с экрана и книги.

Целью проекта было прояснить, как именно современные технологии меняют развитие лингвистических и литературных способностей у ребенка.
 
Наблюдение проводилось за 24 семьями, в которых были дети размером от семи до девяти лет. Во время совместного чтения детей с матерями физические книги вызывали у обоих участников процесса больше эмоций, а также побуждали более тесное взаимодействие, существенно обгоняя «планшетный» вариант. Однако после проверки запомненного материала ученые пришли к выводу, что уровень распознавания текста находится на одном уровне — дети запоминают равное количество информации с печатных страниц и экранов.
 
«Мы обнаружили, что память детей не показала разницы в запоминании и воспроизведении нарративов в сравнении между двумя источниками. Однако это не полная картина. Взаимодействие родителя и ребенка было разным, что удалось зафиксировать на видео. Когда они читали с бумаги, то существенно повышали уровень доверия и взаимодействий: больше смеялись, улыбались и демонстрировали ласку»- сообщают ученые.
 
Подготовил Александр Легезин
 
Подписаться на новости

Поиск по архиву:

Подраздел:
Материал:
ПнВтСрЧтПтСбВс

Выбрать по тегу