Объявление

6 декабря 2012, 10:06
 

Департамент экономики и коммунального имущества городского совета объявляет конкурс на замещение вакантных должностей в управлении коммунального имущества и приватизации:

— заведующего сектором приватизационных документов и жилищных чеков отдела приватизации жилищного фонда;
 
— главного специалиста — контролера-ревизора отдела контроля за использованием коммунального имущества (на время отпуска основного работника по уходу за ребенком до дня фактического выхода его на работу);
 
— ведущего специалиста-бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности.
 
Претенденты на замещение указанных вакантных должностей должны соответствовать следующим квалификационным требованиям:
 
— быть гражданином Украины;
 
— иметь полное высшее образование соответствующей профессиональной направленности образовательно-квалификационного уровня магистра, специалиста;
 
— владеть государственным и региональным языками в объеме, достаточном для выполнения служебных обязанностей в соответствии с требованиями ст. 11 Закона Украины «Об основах государственной языковой политики»;
 
— иметь навыки работы с основными программами работы на компьютере;
 
— иметь стаж работы по специальности на службе в органах местного самоуправления и государственной службе: на руководящих должностях не менее 3 лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях в других сферах управления не менее 4 лет — для заведующего сектором; в должности ведущего специалиста не менее 1 года или стаж работы по специальности в других сферах управления не менее 3 лет — для главного специалиста-контролера-ревизора; в должности специалиста 1-й или 2-й категории не менее 1 года или стаж работы в других сферах управления не менее 2 лет — для ведущего специалиста-бухгалтера.
 
Лица, соответствующие основным квалификационным требованиям и желающие принять участие в конкурсе, подают конкурсной комиссии такие документы:
 
— заявление об участии в конкурсе;
 
— заполненную личную карточку (форма П2-ДС) с соответствующими приложениями;
 
— 2 фотографии 4х6см (без уголка);
 
— копии документов об образовании, повышении квалификации, присвоении ученого звания, присуждении научной степени;
 
— декларацию об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за прошлый год по форме, предусмотренной Законом Украины «О принципах предотвращения и противодействия коррупции»;
 
— копию паспорта гражданина Украины;
 
— копию военного билета;
 
— копию трудовой книжки.
 
При подаче копий при себе иметь оригиналы.
 
Заявления принимаются в течение 30 календарных дней после опубликования объявления по адресу: г. Харьков, пл. Конституции, 7, 4-й этаж, комн. 54.
 
Телефон для справок: 731-31-77.
Подписаться на новости

Выбрать по тегу